Купить Основы экономики, менеджмента и маркетинга предприятия питания. Учебник. ISBN 978-5-369-01516-2.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
Вы всегда можете уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Основы экономики, менеджмента и маркетинга предприятия питания. Учебник". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный для Вас способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке
Описание товара
В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики, менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению направлений и резервов экономного хозяйствования на таких предприятиях. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Технология продукции общественного.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Основы экономики, менеджмента и маркетинга предприятия питания. Учебник
Формат (form) | 60x90/16 (145x215 мм) | Дата выпуска(выхода) (year) | 2018 г. |
Тип бумаги (офсетная/газетная/мелованная) | офсетная (60-220 г/м2) | Md5 | 08a535f5a33e392c1f4bb763af9e0e1d |
Rating | 0 | Код в My-shop.ru | 2229286 |
Автор (author) | Фридман А.М. | Количество страниц (pages) | 229 |
Год выхода (year) | 2018 | ISBN | 978-5-369-01516-2 |
Alreadyparsed | 1 | Серия (series) | Профессиональное образование |
Вес (Weight) | 320 | Тип материала | учебник |
Количество томов (number of tome) | 1 | AvailabilityCode | 2 |
Стандарт (Standart) | 1 шт. | Издательство (publisher) | Инфра-М, РИОР |
Язык (language) | русский | Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) |
Обложка (cover) | твердый переплет | Код системы скидок | 25 |
TopCategoryId | 2665 | Вес | 320 г |
Область образования | менеджмент, управление, делопроизводство | Переплет (мягкий/твердый) | твердый |
Volume | 1 |
Кроме Основы экономики, менеджмента и маркетинга предприятия питания. Учебник, также взгляните на следующие похожие товары
В книге рассмотрен основной круг вопросов инновационного менеджмента компаний и фирм в современных экономических условиях. Здесь рассматриваются понятия и принципы инновационного..
299 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебнике рассмотрена методология менеджмента (сущность, концепции, цели и критерии, миссия, философия, закономерности и принципы). Изложена сущность и характеристики таких..
755 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
Учебник написан в соответствии с лучшей бакалаврской программой подготовки профессиональных маркетологов в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» с..
672 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебнике рассматриваются особенности функционирования предприятий общественного питания различных типов, раскрывается значение, содержание и процесс формирования основных..
829 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике изложены основные знания, а также достижения мировой науки и практики по питанию и кормлению сельскохозяйственных животных интенсивного типа продуктивности. Эти знания..
2538 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебном пособии в краткой форме изложены основные вопросы теории и практики управления организацией, функционирующей в рыночной среде. Особое внимание уделено искусству..
1014 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Учебник охватывает всю стандартную проблематику дисциплины «Микроэкономика»: теорию спроса и предложения, концепции поведения потребителей и фирм, анализ различных..
579 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В книге излагаются основные положения по экономике автосервисных предприятий и организации предпринимательской деятельности в сфере автосервисных услуг. Приводится характеристика..
370 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
В учебнике рассматриваются теоретические и практические аспекты развития системы маркетинга, концепции управления им, его виды, структура, вопросы разработки ценовой политики..
559 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Основу настоящего учебного пособия составляют методические материалы по современной экономической теории для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по..
1069 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru