Купить Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2-х частях. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата. ISBN 978-5-534-09873-0.
Вы всегда можете уточнить на сайте продавца актуальную цену и наличие на товар "Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2-х частях. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата"
Взгляните на следующие похожие товары
739 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
793 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
965 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
899 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
539 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
759 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
619 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
965 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
849 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
649 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Описание товара
В учебнике одного из ведущих отечественных специалистов в области маркетинга и рекламы подробно рассматриваются принципиальные положения интегрированных коммуникаций, специфика рекламной и PR-деятельности предприятий, основы маркетинга и брендинга, особенности коммуникаций в кросс-культурном контексте и множество других аспектов коммуникационного поведения различных субъектов рынка. Издание содержит большое количество интересных примеров и ситуаций (в том числе из личного опыта авторов),.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2-х частях. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Rating | 551 | AvailabilityCode | 2 |
Volume | 1 | Вес (Weight) | 546 |
TopCategoryId | 2665 | Количество страниц (pages) | 342 |
Md5 | ff6f6c37360d41b1f3154f0111b27fe4 | Автор (author) | Музыкант В.Л. |
Обложка (cover) | твердый переплет | Серия (series) | Бакалавр. Академический курс |
Год выхода (year) | 2019 | Издательство (publisher) | Юрайт |
ISBN | 978-5-534-09873-0 |
Кроме Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2-х частях. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата, также взгляните на следующие похожие товары
В учебнике описаны интегрированные коммуникации как новый комплексный подход к продвижению товара на рынке и наиболее результативный способ решения маркетинговых задач. В издание..
739 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Содержится информация о наиболее применимых в нашей стране психодиагностических методиках, оценивающих разные стороны личности и индивидуальности, обсуждаются возможности и..
793 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
Цель учебника дать основополагающее представление об эффективном управлении компаниями. Подробно раскрыты понятие и сущность управления, основные категории менеджмента, его..
965 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
Издание состоит из двух частей. В первой части автор рассматривает вопросы экономической теории: ее сущность, структуру, функции, предмет и метод. Затронуты проблемы современной..
899 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике представлены практически все аспекты современного менеджмента: общий менеджмент, стратегический менеджмент, международный менеджмент, финансовый менеджмент,..
539 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике в интересной и проблемной форме дается комплексное изложение базовых проблем вузовского курса «Политология». Книга состоит из двух частей. В первой части..
759 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике рассматриваются общетеоретические вопросы, составляющие фундаментальную основу экономики отраслевых рынков и политики поддержки конкуренции. Исследуется история и..
619 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Книга состоит из двух частей и представляет собой учебник по основам теории электрических цепей, предназначенный для оказания методической помощи студентам вузов, обучающихся по..
965 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
Одной из наиболее динамично развивающихся отраслей современной российской экономики является индустрия сервиса. Предприятия сервиса многочисленны и разнообразны, при этом..
849 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике подробно изложены основные вопросы традиционной и современной теории методики обучения биологии. Рассмотрены современное состояние биологического образования, история..
649 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru