Купить Международный маркетинг. Основы теории. Учебник для бакалавриата и магистратуры. ISBN 978-5-9916-9799-6.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Купить Международный маркетинг. Основы теории. Учебник для бакалавриата и магистратуры в интернет магазинах по следующим ценам
Цена в рублях | ||
309 | Купить на Litres.ru | |
578 | Купить на my-shop.ru |
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Описание товара
В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отличие от маркетинга на национальных рынках. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Международный маркетинг. Основы теории. Учебник для бакалавриата и магистратуры
Обложка (cover) | твердый переплет | Стандарт (Standart) | 24 шт. |
ISBN | 978-5-9916-9799-6 | Формат (form) | 60x90/16 (145x215 мм) |
TopCategoryId | 2665 | Количество страниц (pages) | 153 стр. |
AvailabilityCode | 2 | Переплет (мягкий/твердый) | твердый |
Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) | Вес (Weight) | 250 |
Год выхода (year) | 2019 | Язык (language) | русский |
Количество томов (number of tome) | 1 | Издательство (publisher) | Юрайт |
Md5 | 9611d1139b057d939dced1180751c27b | Автор (author) | Диденко Н.И. |
Volume | 1 | Серия (series) | Бакалавр и магистр. Модуль |
Rating | 4 |
Кроме Международный маркетинг. Основы теории. Учебник для бакалавриата и магистратуры, также взгляните на следующие похожие товары
В издании систематически излагаются теоретические аспекты и методы анализа поэтического текста, выделяются важнейшие категории и составляющие стихотворного произведения как..
429 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В книге рассмотрены инновационная маркетинговая политика российских предприятий, роль и значение инноваций в маркетинге, проведение маркетинговых исследований инноваций,..
949 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике рассматриваются важнейшие явления и процессы социальной жизни общества, дается подробный понятийный аппарат. Изучаются фундаментальные теории и социологические школы,..
949 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В настоящем учебнике рассмотрены практические ситуации международного маркетинга с использованием кейс-метода. Учебник научит как бакалавров, так и магистров решать различные..
689 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Современный мир — это мир абсурда, противоречий и ежечасных изменений. Перспективные идеи бизнеса и его представления быстро заимствуются конкурентами. Приходится постоянно..
509 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике рассматриваются вопросы теории международного гражданского процесса, проблемы международной юрисдикции, статус субъектов международных гражданских споров. Исследуются..
599 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Цель учебника системное изложение основных принципов и методов математического моделирования, а также формального и неформального проектирования систем защиты информации,..
669 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Управление было и будет универсальным феноменом человеческого общества. Знание его сущности, истории, основных функций и закономерностей развития позволяет человеку в самых..
409 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Настоящий учебник посвящен теоретическим основам формирования инвестиционного портфеля. В нем раскрыты базовые понятия сферы портфельного инвестирования, исследуется теория..
469 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике рассматриваются базовые постулаты теории коммуникации как научной дисциплины, с преимущественным вниманием к становлению и актуальному состоянию теории речевой..
459 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru