Купить Менеджмент в рекламе. Учебное пособие. ISBN 978-5-369-00601-6.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
Вы всегда можете уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Менеджмент в рекламе. Учебное пособие". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный для Вас способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке
Описание товара
В учебном пособии рассмотрены цели и задачи менеджмента в сфере рекламы, стратегическое планирование и субъекты рекламной деятельности. Приведены функциональные и организационно-управленческие особенности различных видов рекламных кампаний, особенности взаимодействия участников; методологии оценки эффективности рекламных кампаний и определения бюджета рекламы. Представлена система прогнозирования и оценки социально-экономической эффективности рекламы. Освещены вопросы саморегулирования и.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Менеджмент в рекламе. Учебное пособие
Вес (Weight) | 263 | Тип материала | учебное пособие |
Издательство (publisher) | Инфра-М, РИОР | Количество страниц (pages) | 175 |
Volume | 1 | ISBN | 978-5-369-00601-6 |
Rating | 7 | AvailabilityCode | 2 |
Язык (language) | русский | Вес | 263 г |
Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) | Количество томов (number of tome) | 1 |
Автор (author) | Бацюн Н.В. | Код системы скидок | 25 |
Alreadyparsed | 1 | Код в My-shop.ru | 505200 |
Md5 | 73441fef50fa2dc6570a7083cd47ec39 | Переплет (мягкий/твердый) | твердый |
Год выхода (year) | 2018 | Стандарт (Standart) | 1 шт. |
TopCategoryId | 2665 | Обложка (cover) | твердый переплет |
Область образования | менеджмент, управление, делопроизводство | Дата выпуска(выхода) (year) | 2018 г. |
Формат (form) | 60x90/16 (145x215 мм) |
Кроме Менеджмент в рекламе. Учебное пособие, также взгляните на следующие похожие товары
Подробно рассматриваются современная концепция менеджмента, сущность и содержание управления, дается представление о системе управления организацией, выделяются принципы..
391 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Современный полный фундаментальный учебный курс. Охватывает все темы, вопросы и понятия дисциплины «Менеджмент», изучение которых предусмотрено требованиями новых (3-е поколение)..
663 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
Рассмотрены история и современные концепции менеджмента, организационные структуры управления, процесс принятия и реализации управленческих решений, маркетинговая деятельность..
503 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Настоящее учебное пособие представляет собой законченное исследование, посвященное рассмотрению разносторонних аспектов современного менеджмента на уровне организации. Особое..
1062 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Учебное пособие подготовлено в соответствии с образовательным стандартом 3-го поколения — ФГОС ВПО по направлению подготовки «Товароведение» по базовой дисциплине..
828 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебном пособии рассматриваются сущность и характерные черты современного менеджмента, влияние факторов внешней и внутренней среды на деятельность организации, методы и научные..
696 ₽
Учебное пособие предназначено для подготовки бакалавров по направлениям "Торговое дело" и "Товароведение". Дисциплина "Категорийный менеджмент" относится к вариативной части..
303 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
Осуществляемый в нашей стране переход к рынку требует научного подхода к менеджменту организаций. На сегодняшний день практика управления организациями разного рода деятельности..
469 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Актуальность изучения темы связана с тем, что современные организации действуют в динамичной и сложной рыночной среде, соответственно требуется адекватный механизм управления..
393 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
В книге рассматриваются основные теории и вопросы практики стратегического менеджмента. Автору удалось систематически и всесторонне представить весь процесс стратегического..
648 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru