Корзина Корзина
Регистрация

Купить Маркетинговый анализ: технология и методы проведения. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. ISBN 978-5-534-06305-9.

Маркетинговый анализ: технология и методы проведения. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры фото
Посмотреть изображения на сайте продавца
589 ₽
Добавить в корзину Интернет магазин
* Цена актуальна на 29.10.2020 14:40.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина


Купить Маркетинговый анализ: технология и методы проведения. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры в интернет магазинах по следующим ценам

Цена в рублях
589 Купить на Litres.ru
884 Купить на Chitai-Gorod.ru
1142 Купить на my-shop.ru
* Цены актуальны на 29.10.2020 14:40.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Маркетинговый анализ: технология и методы проведения. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке

Описание товара

В учебнике рассматриваются вопросы маркетингового анализа — создание маркетинговой аналитической системы, разработка информационной базы бизнеса, методы анализа качественных и количественных показателей. Даются практические рекомендации по осуществлению различных видов деятельности для развития бизнеса, приводятся практические примеры. Для лучшего усвоения курса в достаточном объеме представлен иллюстративный материал. Издание переработанное и дополненное. описание на сайте интернет продавца

Характеристики Маркетинговый анализ: технология и методы проведения. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры

Volume1Автор (author)Ямпольская Д.О.
Обложка (cover)твердый переплетКоличество страниц (pages)268
ISBN978-5-534-06305-9Вес (Weight)445
Rating48Год выхода (year)2019
Издательство (publisher)ЮрайтСерия (series)Бакалавр и магистр. Академический курс
AvailabilityCode2Md531200e55e0c3e0615dab027de9d7017d
TopCategoryId2665

Кроме Маркетинговый анализ: технология и методы проведения. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры, также взгляните на следующие похожие товары

Учебник написан на основе курсов психологии субъективной семантики и психосемантики, которые в течение 20 лет читались автором на факультетах психологии российских вузов. В..

629 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ПодробнееИнтернет магазин Litres.ru

Освещены общие тенденции и закономерности инвестиционного процесса на различных уровнях, инвестиционными ресурсами, инвестиционным механизмом, сущностями и факторами, формирующими..

919 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

Предлагаемая книга представляет собой учебник и практикум, предназначенный для закрепления теоретических знаний и получения практических навыков по дисциплине «Организация и..

599 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

Учебник направлен на углубленное изучение инвестиционного анализа. Приведены основные методы анализа инвестиций, а также методы их управления, организации и финансирования. В..

529 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ПодробнееИнтернет магазин Litres.ru

Учебник, написанный преподавателями одной из ведущих российских экономических школ, характеризуется не только качественным изложением теоретического материала, но и оригинальным..

729 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

В данном учебнике рассмотрены вопросы анализа и интерпретации связей между двумя количественными признаками, двумя качественными, а также качественным и количественным признаками...

389 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

В настоящем учебнике излагаются элементы теории оптимизации, а также основы наиболее часто используемых на практике методов приближенного решения задач оптимизации и краткая..

729 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ПодробнееИнтернет магазин Litres.ru

Обоснованы теоретико-методологические и практические положения современной концепции управленческого анализа хозяйствующих субъектов. Акцент сделан на особенностях стратегического..

859 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

В учебнике рассматриваются методологические проблемы политического анализа и прогнозирования, множество конкретных аналитических техник, прежде всего количественных. При изложении..

409 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы стратегического анализа, его современное понимание и особенности проведения, методы стратегического анализа..

809 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ПодробнееИнтернет магазин Litres.ru

Главная

Контакты: support@minemegashop.ru