Купить Маркетинговые исследования. Учебник для СПО. ISBN 978-5-9916-5368-8.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Купить Маркетинговые исследования. Учебник для СПО в интернет магазинах по следующим ценам
Цена в рублях | ||
499 | Купить на Litres.ru | |
1039 | Купить на my-shop.ru |
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Описание товара
В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты типы, функции и сама технология проведения маркетинговых исследований. Показано, каким образом создается комплексная система сбора, хранения и обработки информации, которая позволяет вырабатывать конкретные практические рекомендации по увеличению рыночной доли предприятия. Приведены практические.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Маркетинговые исследования. Учебник для СПО
Вес (Weight) | 410 | Код системы скидок | 25 |
Rating | 435 | Переплет (мягкий/твердый) | твердый |
Вес | 410 г | Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) |
Тип материала | учебник | Количество страниц (pages) | 315 |
Обложка (cover) | твердый переплет | Стандарт (Standart) | 16 шт. |
Md5 | 4d732cbf2269b235ee896200831c41a0 | Год выхода (year) | 2019 |
Область образования | маркетинг, реклама, pr | Серия (series) | Профессиональное образование |
Код в My-shop.ru | 2075683 | Язык (language) | русский |
ISBN | 978-5-9916-5368-8 | AvailabilityCode | 2 |
Alreadyparsed | 1 | Volume | 1 |
Автор (author) | Романенкова О.Н. | Количество томов (number of tome) | 1 |
Размеры (dimensions) | 130x200 мм | Тип бумаги (офсетная/газетная/мелованная) | офсетная (60-220 г/м2) |
Формат (form) | 84x108/32 (130x200 мм) | Издательство (publisher) | Юрайт |
Дата выпуска(выхода) (year) | 2019 г. | TopCategoryId | 2665 |
Кроме Маркетинговые исследования. Учебник для СПО, также взгляните на следующие похожие товары
В учебнике рассматриваются теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций, их современное понимание и особенности применения в разных отраслях, методы оценки их..
769 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике рассмотрены методологические основы исследования социально-экономических и политических процессов, их научно-исследовательская программа, фактологическая основа,..
629 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник отражает современную методологию проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг, содержит практические примеры использования основных инструментов..
854 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для специальности "Маркетинг". Отражает новый подход к созданию учебной литературы..
636 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
Учебник предназначен для студентов, бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки "Ветеринарно-санитарная экспертиза", "Зоотехния" и специальности..
1514 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебнике рассматриваются вопросы организации и проведения социологических исследований, основные методы исследований. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям..
714 ₽
В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации,..
679 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник раскрывает комплекс теоретических, методологических и организационных проблем научных исследований. Рассматриваются содержание и различные аспекты науки и научного..
1056 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебнике представлены методы исследования в социальной работе, которые рассматриваются в тесной связи с методологией, методикой и исследовательской практикой. Общетеоретическую..
659 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебное пособие дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры,..
409 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru