Купить Маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум для академического бакалавриата. ISBN 978-5-9916-9127-7,978-5-534-01201-9.
Вы всегда можете уточнить на сайте продавца актуальную цену и наличие на товар "Маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум для академического бакалавриата"
Взгляните на следующие похожие товары
589 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
509 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
549 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
619 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
669 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
1645 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
989 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
769 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
509 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
819 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Описание товара
В учебнике раскрываются содержание и специфика маркетинговых коммуникаций в организациях сферы товарного обращения, промышленного производства, сферы услуг. В издании удачно сочетается теория и практика. Книга содержит примеры из практической деятельности российских и международных предприятий и бизнес-кейсы, которые позволят разобрать проблемную ситуацию на конкретном примере. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Количество томов (number of tome) | 1 | Дата выпуска(выхода) (year) | 2016 г. |
Md5 | 6fa3ff02136e73844f162575e5c4176a | Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) |
Количество страниц (pages) | 458 стр. | Область образования | маркетинг, реклама, pr |
Год выхода (year) | 2016 | Формат (form) | 60x90/16 (145x215 мм) |
Переплет (мягкий/твердый) | твердый | Серия (series) | Бакалавр. Академический курс |
Код в My-shop.ru | 2450130 | Тип материала | учебник |
ISBN | 978-5-9916-9127-7,978-5-534-01201-9 | Volume | 1 |
Обложка (cover) | твердый переплет | Язык (language) | русский |
Вес | 539 г | Вес (Weight) | 539 |
TopCategoryId | 2665 | Rating | 1 |
Код системы скидок | 25 | Издательство (publisher) | Юрайт |
Автор (author) | Романенкова О.Н. | AvailabilityCode | 0 |
Кроме Маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум для академического бакалавриата, также взгляните на следующие похожие товары
В учебнике изложены основные физико-механические свойства жидкостей, вопросы гидростатики и гидродинамики, даны основы теории гидродинамического подобия и математического..
589 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В современном мире никто уже не спорит, что для того чтобы быть успешным, нужно уметь общаться в контексте достижения личных и профессиональных целей. О мастерстве общения на..
509 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана..
549 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Цель учебника — формирование у обучающихся знаний, умений и навыков в области теории и практики риторики, необходимых для подготовки правильной, точной, убедительной публичной..
619 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Данный учебник посвящен современному документоведению, его теоретическим и практическим основам. Книга содержит подробный материал о функциях и свойствах документа, понятиях..
669 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Материал учебника раскрывает устройство финансов и финансовых отношений на основе законодательства РФ. В учебнике освещается современный подход российской и зарубежной практики к..
1645 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Содержание учебника раскрывает основные и конкретизирует актуальные стороны труда психолога, а также модель, технологию и алгоритм выполнения основных профессиональных функций...
989 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике рассматриваются теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций, их современное понимание и особенности применения в разных отраслях, методы оценки их..
769 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Цель данного учебника рассмотреть социальные коммуникации с точки зрения их эффективности и тех трудностей, которые возникают в ходе продуктивного межличностного взаимодействия. В..
509 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Начало создания теории автоматического регулирования было положено публикацией профессора Петербургского технологического института И.А. Вышнеградского «Об общей теории..
819 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru