Купить Маркетинг в индустрии товаров класса "люкс". ISBN 978-5-9228-2153-7.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
Вы всегда можете уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Маркетинг в индустрии товаров класса 'люкс'". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный для Вас способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке
Описание товара
В учебном пособии раскрываются основополагающие методы и принципы осуществления маркетинговой деятельности компании, работающих в сегменте товаров класса "люкс" в современных условиях, когда глобализация, цифровизация, появление "быстрой моды" (fast-fashion) вынуждают компании пересматривать традиционный комплекс маркетинга. Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению "менеджмент". описание на сайте интернет продавца
Характеристики Маркетинг в индустрии товаров класса "люкс"
Издательство (publisher) | МГИМО-Университет | TopCategoryId | 2665 |
AvailabilityCode | 2 | Вес (Weight) | 150 |
Год выхода (year) | 2019 | Количество страниц (pages) | 138 |
Обложка (cover) | мягкая обложка | ISBN | 978-5-9228-2153-7 |
Автор (author) | Загребельная Н.С. | Volume | 1 |
Md5 | 8c388c6875497627795d14206e69d5ad | Rating | 3 |
New | 20 |
Кроме Маркетинг в индустрии товаров класса "люкс", также взгляните на следующие похожие товары
В учебном пособии сделана попытка систематизировать содержание и применение маркетинга в инженерной практике проектирования нового изделия (товара). Подробно рассмотрено..
462 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли,..
Проверить цену на сайте интернет магазина
Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с..
456 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов..
158 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка..
334 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
В учебнике изложены теоретические и методические основы организации маркетинга как современной концепции предпринимательства. Концептуальная структура учебника построена с учетом..
556 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В конкурентной рыночной среде маркетинг как "философия бизнеса" и "руководство к действию" становится непременным условием успешной хозяйственной деятельности российских..
410 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
В учебном пособии особое внимание уделено анализу практических ситуаций, связанных с различными аспектами маркетинговой деятельности организаций. Пособие содержит дополнительные..
1157 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Учебник по курсу «Маркетинг» для программы МВА дает возможность слушателям овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция..
274 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
Издание подготовлено на основе учебного пособия для бакалавров «Маркетинг» под общей редакцией С.В. Карповой. Учебное пособие представляет собой тематически сгруппированный..
509 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru