Купить Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для академического бакалавриата. ISBN 978-5-9916-4505-8,978-5-9916-5659-7,978-5-534-02476-0.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Купить Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для академического бакалавриата в интернет магазинах по следующим ценам
Цена в рублях | ||
579 | Купить на Litres.ru | |
1151 | Купить на my-shop.ru |
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Описание товара
Информационные технологии играют важную роль в процессе современного развития рынка. В настоящем учебнике раскрываются общие сведения о теории информации и информационных систем, даны современные направления развития информационных технологий в маркетинге, рассмотрена эволюция и описаны перспективы развития информационных технологий. К тому же выявлены постоянные информационные потребности маркетинга организации, раскрыты методы обработки данных маркетинговых исследований, обоснованы.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для академического бакалавриата
AvailabilityCode | 2 | Volume | 1 |
ISBN | 978-5-9916-4505-8,978-5-9916-5659-7,978-5-534-02476-0 | Alreadyparsed | 1 |
Дата выпуска(выхода) (year) | 2019 г. | Область образования | маркетинг, реклама, pr |
Код в My-shop.ru | 1868409 | Формат (form) | 60x90/16 (145x215 мм) |
Вес | 550 г | Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) |
Язык (language) | русский | Автор (author) | Карпова С.В. |
Издательство (publisher) | Юрайт | Количество страниц (pages) | 367 |
Стандарт (Standart) | 12 шт. | Тип материала | учебник |
Год выхода (year) | 2019 | Обложка (cover) | твердый переплет |
Серия (series) | Бакалавр. Академический курс | Количество томов (number of tome) | 1 |
Md5 | c0333b7682eb7238e3632fb82f9d4659 | TopCategoryId | 2665 |
Переплет (мягкий/твердый) | твердый | Вес (Weight) | 550 |
Rating | 283 | Код системы скидок | 25 |
Размеры (dimensions) | 145x215 мм |
Кроме Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для академического бакалавриата, также взгляните на следующие похожие товары
В учебнике изложены фундаментальные основы информатики в области информационных технологий как составляющие формирования информационного общества. Рассмотрены базовые..
709 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебном пособии систематизированы знания и факты, касающиеся информатизации управленческой деятельности. Даны развернутые сведения о возможности, необходимости и эффективности..
Проверить цену на сайте интернет магазина
Учебник и практикум по дисциплине «Техника и технологии рекламного видео» поможет студентам научиться разрабатывать сценарии рекламного видео, осуществлять видеосъемку,..
339 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Современный этап развития общества неразрывно связан с внедрением новых информационных технологий в различных сферах деятельности человека. Учебная дисциплина «Информационные..
779 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В книге представлены основные сведения о роли информационных технологий в современном информационном обществе, основах государственной политики в информационной сфере,..
849 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике впервые системно осмысляется отечественный опыт реализации корпоративной социальной ответственности; развития социальных инвестиций и социального партнерства; оценки их..
489 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Пособие подробно раскрывает особенности использования педагогических технологий. В нем рассмотрены проблемы понятия технологии в педагогической науке и практике, возникновения и..
499 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике рассмотрены актуальные теоретические и практические вопросы о сущности информатики как одной из главных областей государственной информационной политики и правовой..
1295 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В книге представлены практические материалы к эффективному проектированию современных моделей внутришкольного управления в условиях реализации ФГОС с учетом развития региональных..
349 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник можно рекомендовать желающим эффективно заниматься управлением в области обработки информации, ее сбора в условиях реального времени и географической распределенности..
639 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru