Купить Информационные системы маркетинга. Учебник и практикум для академического бакалавриата. ISBN 978-5-9916-4188-3,978-5-534-02686-3.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Купить Информационные системы маркетинга. Учебник и практикум для академического бакалавриата в интернет магазинах по следующим ценам
Цена в рублях | ||
579 | Купить на Litres.ru | |
- | Купить на my-shop.ru |
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Описание товара
В учебнике излагается концепция информационных систем маркетинга, в том числе методологические подходы к получению, анализу и использованию информации. Данные системы рассмотрены в контексте основных направлений стратегического планирования и тактических активностей в деятельности компании, приведено экономическое обоснование. Книга предназначена как для студентов соответствующих направлений, так и специалистов в области маркетинга, которые хотят улучшить свои профессиональные навыки. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Информационные системы маркетинга. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Серия (series) | Бакалавр. Академический курс | Количество томов (number of tome) | 1 |
Md5 | b3c060f51e6ba116b43d279a748a4539 | Вес (Weight) | 560 |
Размеры (dimensions) | 145x215 мм | ISBN | 978-5-9916-4188-3,978-5-534-02686-3 |
Вес | 560 г | Rating | 2 |
Количество страниц (pages) | 370 | Тип материала | учебник |
Автор (author) | Полынская Г.А. | Тип бумаги (офсетная/газетная/мелованная) | офсетная (60-220 г/м2) |
Alreadyparsed | 1 | Код в My-shop.ru | 2110855 |
Volume | 1 | Язык (language) | русский |
Издательство (publisher) | Юрайт | Область образования | маркетинг, реклама, pr |
Дата выпуска(выхода) (year) | 2016 г. | Переплет (мягкий/твердый) | твердый |
Код системы скидок | 25 | AvailabilityCode | 0 |
Обложка (cover) | твердый переплет | Стандарт (Standart) | 12 шт. |
Формат (form) | 60x90/16 (145x215 мм) | Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) |
TopCategoryId | 2665 | Год выхода (year) | 2016 |
Кроме Информационные системы маркетинга. Учебник и практикум для академического бакалавриата, также взгляните на следующие похожие товары
Учебник представляет собой обобщенный труд в области современных информационных систем и технологий, применяемых в экономике, и включает в себя не только обязательные разделы..
699 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Материал учебника раскрывает устройство финансов и финансовых отношений на основе законодательства РФ. В учебнике освещается современный подход российской и зарубежной практики к..
1645 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В настоящем практико-ориентированном учебнике широко рассматриваются стратегические информационные системы предприятия, инструменты бизнес-аналитики, высокотехнологичные решения..
559 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике дается представление об основных разделах теории интеллектуальных систем, таких как распознавание образов, теория баз данных и математическая логика. Издание содержит..
399 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Вы держите в руках учебник, который сильно отличается от книг с аналогичным названием. Авторы многие годы, даже десятилетия, проработали на ниве создания информационных систем на..
689 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Курс состоит из двух книг: «Теория автоматического управления. Линейные системы» и «Теория автоматического управления. Многомерные, нелинейные, оптимальные и адаптивные системы»...
549 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике изложены основные физико-механические свойства жидкостей, вопросы гидростатики и гидродинамики, даны основы теории гидродинамического подобия и математического..
589 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Цель учебника — формирование у обучающихся знаний, умений и навыков в области теории и практики риторики, необходимых для подготовки правильной, точной, убедительной публичной..
619 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В книге собраны материалы, направленные на теоретическое и практическое освоение курса «Риторика». Задачи курса - дать представление о предмете, основных категориях и понятиях..
479 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Возрастающая потребность в информации как важнейшем ресурсе современной экономики требует от специалистов различного профиля знаний в области информационных технологий хранения и..
769 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru