Купить Бренд-менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата. ISBN 978-5-9916-9046-1.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Купить Бренд-менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата в интернет магазинах по следующим ценам
Цена в рублях | ||
729 | Купить на Litres.ru | |
1353 | Купить на my-shop.ru |
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Описание товара
Все, что нужно знать о брендах, собрано в одном учебнике! Для чего нужны бренды? Как они увеличивают прибыль? Почему важно развивать корпоратвную культуру брендинга и как это делать? Как оценить бренды? И можно ли защитить их от конкурентов? И, наконец, как грамотно реализовать стратегии брендов на рынке и какую роль играет в этом бренд-менеджер? Богатый опыт брендинга ведущих компаний мира и многочисленные примеры из практики российских и зарубежных фирм раскрывают секреты эффективного.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Бренд-менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Вес (Weight) | 460 | Язык (language) | русский |
Volume | 1 | Серия (series) | Бакалавр. Академический курс |
Md5 | 9ce72ffb442938dc403182d8919380b4 | Формат (form) | 70x100/16 (170x240 мм) |
AvailabilityCode | 2 | Издательство (publisher) | Юрайт |
ISBN | 978-5-9916-9046-1 | Количество страниц (pages) | 341 стр. |
Стандарт (Standart) | 999 шт. | Переплет (мягкий/твердый) | твердый |
Обложка (cover) | твердый переплет | Количество томов (number of tome) | 1 |
TopCategoryId | 2665 | Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) |
Год выхода (year) | 2019 | Rating | 0 |
Автор (author) | Пономарёва Е.А. |
Кроме Бренд-менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата, также взгляните на следующие похожие товары
В учебнике раскрываются основные принципы и методы стратегического менеджмента. Рассмотрены типы стратегий и условия их применения, влияние структуры организации на выбор..
579 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Менеджмент в данном учебнике рассматривается в различных аспектах: и как научная дисциплина, и как средство управления компанией и ее выживаемостью (например, за счет инноваций),..
599 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В предлагаемом издании в систематизированном виде изложены научные знания о политическом менеджменте, раскрыты его особенности, тенденции развития, возможности и ограничения, а..
569 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Современное развитие экономики требует подготовки профессионалов, которые владеют навыками ведения хозяйства в условиях развитого рынка и обладают знаниями об управлении..
849 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Отвечая на вызовы времени, преодолевая испытания так называемой глобализации, организации культуры и искусства постепенно вырабатывают адекватные способы управления. Опыт..
719 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике рассматриваются методологические основы, практика и инструментарий организационно-управленческой и предпринимательской деятельности в инновационной сфере на разных..
789 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике излагаются основные понятия, концепции и функции, методы организации и управления туризмом. Анализируются факторы, влияющие на эффективное развитие туристических..
749 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В издании последовательно раскрываются теоретические и практические вопросы, связанные с осуществлением инвестиционных процессов, оценкой эффективности и финансовой реализуемости..
489 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике представлены практически все аспекты современного менеджмента: общий менеджмент, стратегический менеджмент, международный менеджмент, финансовый менеджмент,..
539 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике изложены ключевые теоретические и практические аспекты финансового менеджмента, методика анализа и прогнозирования движения финансовых ресурсов. Особое внимание уделено..
499 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru