Учебники: основные
В учебнике излагается концепция информационных систем маркетинга, в том числе методологические подходы к получению, анализу и использованию информации...
579 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике излагаются основные положения теории управления маркетингом. Дается описание процесса управления маркетингом деловых организаций. Изложенный..
519 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
Изложена теоретическая концепция формирования и развития системы новых маркетинговых технологий в российских условиях, включающая такие взаимосвязанные..
Проверить цену на сайте интернет магазина
В учебнике рассматривается маркетинговый инструментарий, лежащий в основе деятельности рекламного агентства (РА). Значительное место отводится анализу..
Проверить цену на сайте интернет магазина
Дан всесторонний анализ специфики управления общественными связями в бизнесе и ключевые советы в этой области. Рекомендованы методы PR-планирования...
Проверить цену на сайте интернет магазина
В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного..
1504 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
В предлагаемом издании рассматриваются основные параметры рекламы как инструмента маркетинговых коммуникаций, составляющей рекламного процесса и..
Проверить цену на сайте интернет магазина
В учебнике анализируются макрофакторы становления рекламы как массового явления, влияние рекламы на социум; рассматриваются социологические методы..
1037 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
В учебнике рассматривается широкий круг аспектов маркетинга в организации предпринимательской деятельности, сформулированы теоретические,..
Проверить цену на сайте интернет магазина
Учебник посвящен анализу методик и технологий производства рекламной продукции, используемых в России и зарубежных странах. Рассмотрено множество..
769 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru