Маркетинг. Реклама. PR
В учебном пособии на теоретическом и прикладном уровне изложены основы деятельности любого рыночного субъекта по формированию собственного имиджа,..
Проверить цену на сайте интернет магазина
Материал учебного пособия изложен в краткой и доступной форме, что позволит изучить его в короткие сроки и успешно подготовиться к экзамену или зачету..
413 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебнике излагается концепция информационных систем маркетинга, в том числе методологические подходы к получению, анализу и использованию информации...
579 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике излагаются основные положения теории управления маркетингом. Дается описание процесса управления маркетингом деловых организаций. Изложенный..
519 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
Приводятся материалы для практических занятий разных видов: лабораторных работ, разбора реальных маркетинговых ситуаций, курсового проектирования...
449 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
Изложена теоретическая концепция формирования и развития системы новых маркетинговых технологий в российских условиях, включающая такие взаимосвязанные..
Проверить цену на сайте интернет магазина
В учебнике рассматривается маркетинговый инструментарий, лежащий в основе деятельности рекламного агентства (РА). Значительное место отводится анализу..
Проверить цену на сайте интернет магазина
Дан всесторонний анализ специфики управления общественными связями в бизнесе и ключевые советы в этой области. Рекомендованы методы PR-планирования...
Проверить цену на сайте интернет магазина
В учебнике рассматриваются основные условия, компоненты и приемы управления маркетингом: управленческая среда, информационное и правовое обеспечение,..
Проверить цену на сайте интернет магазина
В учебном пособии представлены основные сферы конкурентного анализа, методы оценки конкуренции и ее обоснование, переосмысление «старых» инструментов и..
918 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru