Купить Управление изменениями. Учебник для академического бакалавриата. ISBN 978-5-9916-5212-4,978-5-9916-7632-8,978-5-534-03358-8.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Купить Управление изменениями. Учебник для академического бакалавриата в интернет магазинах по следующим ценам
Цена в рублях | ||
759 | Купить на Litres.ru | |
1410 | Купить на my-shop.ru |
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Описание товара
Управление изменениями представляет собой науку и практику, которая подразумевает интеграцию различных знаний, умений и навыков с целью оценить необходимость перемен, а также внедрить их, извлечь пользу или минимизировать возможный ущерб. В учебнике рассмотрены современные концепции и методики, применяемые на каждом этапе осуществления изменений внутри организации. Каждая глава учебника сопровождается перечнем вопросов и заданий, которые должны помочь студентам проверить качество усвоения.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Управление изменениями. Учебник для академического бакалавриата
Код системы скидок | 25 | ISBN | 978-5-9916-5212-4,978-5-9916-7632-8,978-5-534-03358-8 |
AvailabilityCode | 2 | TopCategoryId | 2665 |
Формат (form) | 70x100/16 (170x240 мм) | Обложка (cover) | твердый переплет |
Автор (author) | Спивак Владимир Александрович | Количество томов (number of tome) | 1 |
Rating | 1 | Md5 | 51cfb4db3841629a5b16301c22673380 |
Стандарт (Standart) | 12 шт. | Вес (Weight) | 710 |
Количество страниц (pages) | 357 стр. | Вес | 710 г |
Издательство (publisher) | Юрайт | Alreadyparsed | 1 |
Год выхода (year) | 2019 | Volume | 1 |
Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) | Тип бумаги (офсетная/газетная/мелованная) | офсетная (60-220 г/м2) |
Область образования | менеджмент, управление, делопроизводство | Дата выпуска(выхода) (year) | 2019 г. |
Язык (language) | русский | Переплет (мягкий/твердый) | твердый |
Тип материала | учебник | Серия (series) | Бакалавр. Академический курс |
Размеры (dimensions) | 170x240 мм | Код в My-shop.ru | 2004092 |
Кроме Управление изменениями. Учебник для академического бакалавриата, также взгляните на следующие похожие товары
Данный курс играет особую роль в профессиональной подготовке современного менеджера. Он предназначен для формирования установки видеть, отслеживать и оценивать необходимость..
449 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Поможет освоить современные методы организации и управления недвижимым имуществом, научиться анализировать рынки и системы управления недвижимостью, оценивать эффективность их..
849 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник освещает фундаментальные положения управления цепями поставок, необходимые для формирования общекультурных и профессиональных компетенций менеджера-логиста. Раскрывает..
399 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике изложено, как достичь соглашения в постановке цели проекта, как создать команду проекта и как ею управлять, как достичь соглашения при обсуждении рабочего графика и..
649 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Задача учебника — содействовать развитию функции управления организационными изменениями у будущих менеджеров. Для этого в издании рассматриваются основные концепции проведения..
569 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В данном издании представлен курс «Управление конфликтами» прикладной части общей конфликтологии, в нем рассматривается его профессиональное и мировоззренческое..
539 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник написан на актуальную тему и представляет собой полноценный курс, обеспечивающий комплексный подход к обучению. В его состав включены не только теоретические аспекты..
709 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике рассматриваются основные принципы управления проектами, особенности проектного подхода к управлению и его отличия от регулярного менеджмента, методы оценки..
439 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике дана характеристика системы корпоративного управления, сформулированы основные понятия и категории корпоративных отношений, позволяющие раскрыть принципы и подходы к..
669 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник содержит основные современные концепции, функции и приемы маркетинга. В основе изложения материала книги лежит принцип от общего к частному. В первом разделе раскрывается..
559 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru