Купить Теория и практика массовой информации: Учебник. ISBN 978-5-16-006505-2.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
Вы всегда можете уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Теория и практика массовой информации: Учебник". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный для Вас способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке
Описание товара
Рассматриваются актуальные теоретические и практические аспекты и проблемы истории журналистики, типологии и функций СМИ, производства продукции масс-медиа, а также раскрывается роль СМИ в информационной сфере и реализации государственной информационной политики. Разделы учебника охватывают практически весь спектр направлений, изучаемых данной дисциплиной, и включают конкретные примеры, позволяющие легче усвоить излагаемый материал. Для студентов, бакалавров и магистров, обучающихся по.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Теория и практика массовой информации: Учебник
Язык (language) | русский | Автор (author) | Марков А.А. |
Издательство (publisher) | Инфра-М | Количество страниц (pages) | 252 стр. |
Стандарт (Standart) | 1 шт. | Серия (series) | Бакалавриат |
Код в My-shop.ru | 1759199 | Вес (Weight) | 345 |
Вес | 345 г | Md5 | 98ca0ddb1d786d2df5052214de78f9ec |
TopCategoryId | 2665 | Область образования | риторика, журналистика |
Alreadyparsed | 1 | Тип материала | учебник |
AvailabilityCode | 2 | Формат (form) | 60x90/16 (145x215 мм) |
Код системы скидок | 25 | Переплет (мягкий/твердый) | твердый |
Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) | Обложка (cover) | твердый переплет |
Количество томов (number of tome) | 1 | Volume | 1 |
Год выхода (year) | 2018 | Дата выпуска(выхода) (year) | 2018 г. |
Rating | 313 | ISBN | 978-5-16-006505-2 |
Кроме Теория и практика массовой информации: Учебник, также взгляните на следующие похожие товары
В учебнике раскрыты современные подходы к управлению фирмами, проанализированы методологические основы менеджмента, вопросы влияния внешней и внутренней среды на менеджмент,..
1176 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
В учебнике в доступной форме представлен как теоретический, так и практический материал, что позволяет получить комплексное представление о науке и дисциплине «Логистика»...
409 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник посвящен систематическому изложению теории и практики языков программирования. Он отражает классическое содержание учебной дисциплины по языкам программирования Все..
1480 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике отражены основные экономико-организационные и технологические аспекты принятия управленческих решений в современных организациях. Значительное место занимает..
559 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике предложена авторская классификация видов контроллинга, рассматриваются теоретические и практические аспекты создания корпоративных информационных систем (КИС), уделено..
489 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В данном учебнике представлен материал, необходимый для знакомства слушателей с основами психологии труда и мира профессий. Основной акцент в работе сделан на подготовку..
403 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
В учебнике раскрываются основные вопросы организации аудиторской деятельности в Российской Федерации и за рубежом, подробно описываются стадии аудиторской проверки, детально..
514 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
Учебник представляет собой введение в кросс-культурную дидактику. В книге отражено современное состояние информационно-педагогических сред, показано место кросс-культурной..
459 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник написан на основе курса лекций, читавшихся автором в разных юридических, психологических, религиозных вузах СССР, России, Латвии и Казахстана. Содержание учебника..
939 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Материал учебника апробирован автором в ряде вузов, а также успешно используется в бизнес-образовании при проведении авторских тренингов и занятий в рамках программы МВА. Каждая..
509 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru