Купить Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма. Учебник для СПО. ISBN 978-5-534-10546-9.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Купить Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма. Учебник для СПО в интернет магазинах по следующим ценам
Цена в рублях | ||
749 | Купить на Litres.ru | |
1381 | Купить на my-shop.ru |
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Описание товара
В учебнике рассматриваются ключевые вопросы функционирования предприятия индустрии гостеприимства. Излагаются основные понятия, концепции и функции, методы экономического анализа и стратегического планирования деятельности. Анализируются факторы, влияющие на эффективное развитие предприятий этой отрасли народного хозяйства, возникающие проблемы и пути их разрешения. Книга содержит практикум, в котором представлены тесты, экономические задачи и деловые игры, способствующие развитию творческих.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма. Учебник для СПО
ISBN | 978-5-534-10546-9 | Обложка (cover) | твердый переплет |
TopCategoryId | 2665 | Rating | 166 |
Автор (author) | Скобкин С.С. | Количество страниц (pages) | 442 |
Год выхода (year) | 2019 | AvailabilityCode | 2 |
Вес (Weight) | 517 | Серия (series) | Профессиональное образование |
Издательство (publisher) | Юрайт | Md5 | 35c101cb3f83715b42111b508b33077c |
Volume | 1 |
Кроме Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма. Учебник для СПО, также взгляните на следующие похожие товары
Этот учебник поможет студентам экономических специальностей овладеть азами стратегического управления с учетом особенностей современного бизнеса, изучить виды стратегий, методы их..
269 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Рассмотрены вопросы обеспечения безопасности бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. Пособие раскрывает следующие аспекты обеспечения безопасности предприятий турбизнеса:..
1145 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебнике изложены основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга в инновационных организациях, математические методы теории принятия стратегических решений,..
1343 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы менеджмента в туристской индустрии. Отражена эволюция системы менеджмента, современные подходы и..
834 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебнике рассматриваются ключевые вопросы функционирования предприятий индустрии гостеприимства и туризма. Даются основные экономические понятия, концепции, функции, методы..
729 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике изложены, иллюстрированные примерами положения, концепции и инструменты стратегического менеджмента. Рассматривается стратегический анализ компании, отрасли,..
1238 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Предлагаемый учебник представляет собой развернутый учебный курс по стратегическому менеджменту, в котором теоретические основы подкрепляются управленческой практикой, а наиболее..
759 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Автор учебника согласен с утверждением Минцберга: «Не появилась еще та учебная аудитория, в которой можно создать менеджера». И это утверждение «особенно..
999 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В пособии на современном уровне изложены вопросы организации и управления предприятиями индустрии гостеприимства в Российской Федерации и за рубежом. Раскрыты..
1626 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебном издании представлена история развития туристско-экскурсионного дела в Российской империи, Советском Союзе и современной России через призму деятельности добровольных..
519 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru