Купить Сравнительный маркетинг-менеджмент. Монография. ISBN 978-5-4365-1497-0.
Вы всегда можете уточнить на сайте продавца актуальную цену и наличие на товар "Сравнительный маркетинг-менеджмент. Монография"
Взгляните на следующие похожие товары
1157 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
798 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
799 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
1192 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
1062 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
182 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
158 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
556 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
3566 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
432 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
Описание товара
В монографии излагаются современные аспекты соотношения маркетинга и менеджмента, исходя из классических воззрений на теорию управления. Исследуется с одной стороны взаимосвязь этих понятий, а с другой стороны их особенности, обеспечивающие конкурентоспособность отдельных организаций и социально – экономической системы в целом. В монографии предлагается развивать комплекс знаний в сфере маркетинга и менеджмента посредством изучения их моделей в различных странах мира, что становится особенно.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Сравнительный маркетинг-менеджмент. Монография
Вес (Weight) | 150 | ISBN | 978-5-4365-1497-0 |
Год выхода (year) | 2016 | Издательство (publisher) | Русайнс |
Автор (author) | Рябков О.А. | Количество страниц (pages) | 136 |
Обложка (cover) | мягкая обложка |
Кроме Сравнительный маркетинг-менеджмент. Монография, также взгляните на следующие похожие товары
В пособии раскрыты вопросы организации и управления туристической деятельностью, проанализированы факторы, влияющие на экономику туристических предприятий, возможные проблемы и..
1157 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебном пособии изложены материалы по общим теоретическим основам и стратегиям организации маркетинга и менеджмента технического сервиса территориально-распределенных машин и..
798 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Перед вами — первый российский учебник по дисциплине «Маркетинг-менеджмент». В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в., клиентоориентированность, брендинг и другие темы,..
799 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Книга включает статьи С.Д. Резника, опубликованные в рецензируемых журналах в 2012–2013 годах. Рассматриваются проблемы управления человеческим потенциалом в социальных и..
1192 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебном пособии рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, особенности поведения индивидуальных и организованных покупателей, приемы и прогнозирование продаж, вопросы..
1062 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, подготавливающих специалистов в области управления, экономики и таможенного дела, а также для студентов и аспирантов,..
182 ₽
Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов..
158 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
В учебнике изложены теоретические и методические основы организации маркетинга как современной концепции предпринимательства. Концептуальная структура учебника построена с учетом..
556 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебнике освещается широкий круг вопросов менеджмента в деловой организации, функционирующей в конкурентной рыночной среде. Авторы не ограничиваются изложением теоретического..
3566 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
Монография состоит из двух ключевых направлений, формирующих современный взгляд на маркетинговую политику организаций: инновационного и регионально-отраслевого, и раскрывает..
432 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru