Купить Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Монография. ISBN 978-5-392-08726-6,978-5-392-27103-0,978-5-392-20764-0,978-5-392-09877-4,978-5-392-16421-9,978-5-392-12232-5.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Купить Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Монография в интернет магазинах по следующим ценам
Цена в рублях | ||
260 | Купить на my-shop.ru | |
449 | Купить на Labirint.ru |
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Описание товара
Настоящая монография посвящена проблеме соотношения частных и публичных интересов при производстве и распространении рекламы. В работе определено место правовых норм, регулирующих отношения, связанные с рекламой, в системе современного российского права, проанализированы подходы к определению понятия интереса применительно к рассматриваемым правоотношениям, основные классификации интересов, выделены основные формы обеспечения частных и публичных интересов при правовом регулировании рекламы... описание на сайте интернет продавца
Характеристики Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Монография
Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) | Md5 | 273c907c724627635e3c62004133c68d |
Количество страниц (pages) | 128 | Alreadyparsed | 1 |
Язык (language) | русский | Формат (form) | 60x90/16 (145x215 мм) |
Volume | 1 | Тип материала | научные издания, теории |
Код в My-shop.ru | 1301389 | Автор (author) | Дзгоева Б.О. |
Вес | 148 г | Тираж (printing) | 50 экз. |
Размеры (dimensions) | 145x215 мм | Стандарт (Standart) | 1 шт. |
Обложка (cover) | мягкая обложка | Количество томов (number of tome) | 1 |
Переплет (мягкий/твердый) | мягкий | ISBN | 978-5-392-08726-6,978-5-392-27103-0,978-5-392-20764-0,978-5-392-09877-4,978-5-392-16421-9,978-5-392-12232-5 |
Rating | 1 | AvailabilityCode | 2 |
Код системы скидок | 25 | Издательство (publisher) | Проспект |
TopCategoryId | 2665 | Год выхода (year) | 2018 |
Дата выпуска(выхода) (year) | 2018 г. | Область образования | обществознание, граждановедение, правоведение |
Вес (Weight) | 148 |
Кроме Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Монография, также взгляните на следующие похожие товары
В сборнике представлены научные статьи, посвященные актуальным вопросам обеспечения и защиты публичных интересов в сфере профессиональной деятельности судей, прокуроров,..
264 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Подробно рассмотрены два класса аудиторских задач: контролирующие и советующие. Для каждой из задач представлены: постановка, информационное обеспечение, общие схемы аудита,..
1209 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Книга посвящена исследованию «агатофилософии», то есть философии добра, Блага великого древнегреческого философа Платона (427-347 гг. до н.э.). В ней представлена глубина и..
269 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение..
603 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Анализируется широкий круг теоретико-концептуальных и практических вопросов, связанных с содержанием понятия многополярности, его трактовкой истеблишментом и интеллектуальным..
1290 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В монографии рассматриваются методологические проблемы современной теории права в целях переосмысления ряда правовых гипотез, практики законодательства и правоприменения, и в..
651 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В монографии исследуются актуальные вопросы, связанные с защитой прав личности и организаций, в том числе в условиях роста преступности и социальной напряженности. Рассматриваются..
540 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Дано целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения..
1424 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Книга рассматривает вопросы знания, начиная с того, что им является, и заканчивая современной картиной мира, созданной наукой. Предполагается, что человек обладает лишь частичными..
438 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Учебник был разработан специально для обучения в системе высшего профессионального образования уровней бакалавриата и магистратуры. Он включает в себя теоретическое рассмотрение..
759 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru