Корзина Корзина
Регистрация

Купить Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Монография. ISBN 978-5-392-08726-6,978-5-392-27103-0,978-5-392-20764-0,978-5-392-09877-4,978-5-392-16421-9,978-5-392-12232-5.

Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Монография фото
Посмотреть изображения на сайте продавца
260 ₽
Добавить в корзину Интернет магазин
* Цена актуальна на 29.10.2020 14:40.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина


Купить Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Монография в интернет магазинах по следующим ценам

Цена в рублях
260 Купить на my-shop.ru
449 Купить на Labirint.ru
* Цены актуальны на 29.10.2020 14:40.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Монография". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке

Описание товара

Настоящая монография посвящена проблеме соотношения частных и публичных интересов при производстве и распространении рекламы. В работе определено место правовых норм, регулирующих отношения, связанные с рекламой, в системе современного российского права, проанализированы подходы к определению понятия интереса применительно к рассматриваемым правоотношениям, основные классификации интересов, выделены основные формы обеспечения частных и публичных интересов при правовом регулировании рекламы... описание на сайте интернет продавца

Характеристики Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Монография

Возрастная категория (age category)18+ (нет данных)Md5273c907c724627635e3c62004133c68d
Количество страниц (pages)128Alreadyparsed1
Язык (language)русскийФормат (form)60x90/16 (145x215 мм)
Volume1Тип материаланаучные издания, теории
Код в My-shop.ru1301389Автор (author)Дзгоева Б.О.
Вес148 гТираж (printing)50 экз.
Размеры (dimensions)145x215 ммСтандарт (Standart)1 шт.
Обложка (cover)мягкая обложкаКоличество томов (number of tome)1
Переплет (мягкий/твердый)мягкийISBN978-5-392-08726-6,978-5-392-27103-0,978-5-392-20764-0,978-5-392-09877-4,978-5-392-16421-9,978-5-392-12232-5
Rating1AvailabilityCode2
Код системы скидок25Издательство (publisher)Проспект
TopCategoryId2665Год выхода (year)2018
Дата выпуска(выхода) (year)2018 г.Область образованияобществознание, граждановедение, правоведение
Вес (Weight)148

Кроме Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Монография, также взгляните на следующие похожие товары

В сборнике представлены научные статьи, посвященные актуальным вопросам обеспечения и защиты публичных интересов в сфере профессиональной деятельности судей, прокуроров,..

264 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ПодробнееИнтернет магазин my-shop.ru

Подробно рассмотрены два класса аудиторских задач: контролирующие и советующие. Для каждой из задач представлены: постановка, информационное обеспечение, общие схемы аудита,..

1209 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

Книга посвящена исследованию «агатофилософии», то есть философии добра, Блага великого древнегреческого философа Платона (427-347 гг. до н.э.). В ней представлена глубина и..

269 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru

В корзинуИнтернет магазин Labirint.ru ОписаниеИнтернет магазин Labirint.ru

В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение..

603 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ПодробнееИнтернет магазин my-shop.ru

Анализируется широкий круг теоретико-концептуальных и практических вопросов, связанных с содержанием понятия многополярности, его трактовкой истеблишментом и интеллектуальным..

1290 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

В монографии рассматриваются методологические проблемы современной теории права в целях переосмысления ряда правовых гипотез, практики законодательства и правоприменения, и в..

651 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

В монографии исследуются актуальные вопросы, связанные с защитой прав личности и организаций, в том числе в условиях роста преступности и социальной напряженности. Рассматриваются..

540 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ПодробнееИнтернет магазин my-shop.ru

Дано целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения..

1424 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

Книга рассматривает вопросы знания, начиная с того, что им является, и заканчивая современной картиной мира, созданной наукой. Предполагается, что человек обладает лишь частичными..

438 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

Учебник был разработан специально для обучения в системе высшего профессионального образования уровней бакалавриата и магистратуры. Он включает в себя теоретическое рассмотрение..

759 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ПодробнееИнтернет магазин Litres.ru

Главная

Контакты: support@minemegashop.ru