Корзина Корзина
Регистрация

Купить Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата. ISBN 978-5-9916-4492-1,978-5-534-01290-3,978-5-9916-8299-2.

Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата фото
Посмотреть изображения на сайте продавца
759 ₽
Добавить в корзину Интернет магазин
* Цена актуальна на 29.10.2020 14:40.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина


Купить Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата в интернет магазинах по следующим ценам

Цена в рублях
759 Купить на Litres.ru
1540 Купить на my-shop.ru
* Цены актуальны на 29.10.2020 14:40.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке

Описание товара

В книге рассматриваются проблемы политической и социальной рекламы, приводятся эмпирические исследования рекламной деятельности. Обобщая теоретические и практические разработки, автор анализирует рекламную деятельность так, чтобы у студента сформировались системные представления о рекламе: как социальном институте, существование которого тесно связано с развитием человеческой цивилизации; как информационном производстве; как деятельности, неразрывно связанной с реальным социумом. Для.. описание на сайте интернет продавца

Характеристики Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата

Дата выпуска(выхода) (year)2019 г.Издательство (publisher)Юрайт
Вес (Weight)770Серия (series)Бакалавр. Академический курс
Тип материалаучебникКод в My-shop.ru2107605
Размеры (dimensions)170x240 ммAvailabilityCode2
Год выхода (year)2019Md5032e1eb784207a719d0949040e8bb5f7
Язык (language)русскийТип бумаги (офсетная/газетная/мелованная)офсетная (60-220 г/м2)
Количество томов (number of tome)1TopCategoryId2665
Стандарт (Standart)12 шт.Alreadyparsed1
Количество страниц (pages)391Автор (author)Федотова Л.Н.
Возрастная категория (age category)18+ (нет данных)Код системы скидок25
Обложка (cover)твердый переплетПереплет (мягкий/твердый)твердый
Формат (form)70x100/16 (170x240 мм)Volume1
Вес770 гISBN978-5-9916-4492-1,978-5-534-01290-3,978-5-9916-8299-2
Область образованиямаркетинг, реклама, prRating422

Кроме Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата, также взгляните на следующие похожие товары

Настоящее издание рассматривает наиболее актуальные проблемы социальной работы и социального образования в России и за рубежом. Значительное внимание уделяется научному..

629 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ПодробнееИнтернет магазин Litres.ru

Изложены основные вопросы и проблемы по истории, теории, технологии, менеджменту социальной работы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного..

1439 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

В учебнике изложены теоретические основы по курсу «Политическая теория». Рассмотрены политика как деятельность и объект исследований, политическая наука как отдельная..

729 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

Содержание учебника включает историю развития и современные проблемы коммуникативных процессов, рассматриваются различные виды и уровни коммуникации, а также практические..

1295 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ПодробнееИнтернет магазин my-shop.ru

В учебнике изложены основы теории организации, управление в организационных системах, организационные отношения, а также управление формированием и корректированием..

599 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

Учебник представляет собой изложение теории менеджмента с иллюстрацией ее приложений на практике. В нем излагается теория управления и практические методики работы руководства..

629 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

Поможет освоить современные методы организации и управления недвижимым имуществом, научиться анализировать рынки и системы управления недвижимостью, оценивать эффективность их..

849 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ПодробнееИнтернет магазин Litres.ru

Содержится информация о наиболее применимых в нашей стране психодиагностических методиках, оценивающих разные стороны личности и индивидуальности, обсуждаются возможности и..

793 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru

В корзинуИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru ОписаниеИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru

Главная цель настоящего учебника — помочь студентам, обучающимся по гуманитарным направлениям и специальностям, в том числе направлениям подготовки «Международные отношения» и..

449 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

Учебник обобщает исследования последних лет, касающиеся основных проблем управленческой науки. В нем раскрыты предмет, эволюция и современная практика управления, его основные..

1338 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ПодробнееИнтернет магазин my-shop.ru

Главная

Контакты: support@minemegashop.ru