Купить Основы маркетинга гостиничных услуг. Учебник для СПО. ISBN 978-5-534-10549-0.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Купить Основы маркетинга гостиничных услуг. Учебник для СПО в интернет магазинах по следующим ценам
Цена в рублях | ||
469 | Купить на Litres.ru | |
696 | Купить на Chitai-Gorod.ru | |
875 | Купить на my-shop.ru |
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Описание товара
В учебнике изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность, повышение эффективности продаж. Учебник поможет проанализировать изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для такой оценки, для анализа клиентской базы, досконального и.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Основы маркетинга гостиничных услуг. Учебник для СПО
Volume | 1 | Вес (Weight) | 460 |
Год выхода (year) | 2019 | Автор (author) | Скобкин С.С. |
Издательство (publisher) | Юрайт | TopCategoryId | 2665 |
Обложка (cover) | твердый переплет | Серия (series) | Профессиональное образование |
Количество страниц (pages) | 197 | AvailabilityCode | 2 |
ISBN | 978-5-534-10549-0 | Rating | 378 |
Md5 | 2a92ec1a89d72f3ac670a99cf9318a1c |
Кроме Основы маркетинга гостиничных услуг. Учебник для СПО, также взгляните на следующие похожие товары
В издании наряду с классическим пониманием маркетинга приведены современные стратегии и концепции маркетинга, отражены программные продукты для маркетинговой информационной..
629 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Дано целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения..
1424 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Представлен материал, отражающий принципиальные положения маркетинга в приложении его к сфере услуг. Многие из практических методов и приемов рассмотрены применительно к услугам,..
894 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики, менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и..
798 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебнике рассматриваются теоретические и практические аспекты развития системы маркетинга, концепции управления им, его виды, структура, вопросы разработки ценовой политики..
559 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике раскрыты основные понятия современной экономической теории, а также экономики здравоохранения, описаны механизмы рыночной экономики и проблемы их формирования в России...
1194 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Изложена история развития трибологии и ее научно-технического раздела—триботехники — с древнейших времен до наших дней. Рассмотрены современные представления о свойствах..
1145 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
При написании учебника авторы стремились прежде всего к тому, чтобы как можно полнее раскрыть содержание философской мысли в ее историческом развитии и рассмотреть ее актуальные..
759 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Рассматриваются сущность и содержание основных разделов философского знания (истории философии, онтологии, гносеологии, философской антропологии, социальной философии),..
Проверить цену на сайте интернет магазина
Учебное пособие «Основы менеджмента» разработано в соответствии с государственным образовательным стандартом на основе модульно-компетентностного подхода к обучению. Модульная..
290 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru