Купить Основы маркетинга гостиничных услуг. Учебник для CПО. ISBN 978-5-534-10548-3.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Купить Основы маркетинга гостиничных услуг. Учебник для CПО в интернет магазинах по следующим ценам
Цена в рублях | ||
729 | Купить на Litres.ru | |
1338 | Купить на my-shop.ru |
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Описание товара
В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы маркетинга гостиничного предприятия. Освещены сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления деятельностью гостиничного предприятия. Рассмотрен рынок гостиничных услуг и его компоненты; приведена система маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Особое внимание уделено организации и управлению маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия, гостиничному продукту, сущности.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Основы маркетинга гостиничных услуг. Учебник для CПО
Rating | 53 | Серия (series) | Профессиональное образование |
Volume | 1 | AvailabilityCode | 2 |
Md5 | 5b261fe73375620f7661c2287e78f720 | TopCategoryId | 2665 |
Количество страниц (pages) | 338 | ISBN | 978-5-534-10548-3 |
Издательство (publisher) | Юрайт | Автор (author) | Баумгартен Л.В. |
Обложка (cover) | твердый переплет | Год выхода (year) | 2019 |
Вес (Weight) | 680 |
Кроме Основы маркетинга гостиничных услуг. Учебник для CПО, также взгляните на следующие похожие товары
При написании учебника авторы стремились прежде всего к тому, чтобы как можно полнее раскрыть содержание философской мысли в ее историческом развитии и рассмотреть ее актуальные..
759 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике рассматриваются теоретические и практические аспекты развития системы маркетинга, концепции управления им, его виды, структура, вопросы разработки ценовой политики..
559 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики, менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и..
798 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Дано целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения..
1424 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение..
603 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Издание подготовлено на основе одноименного учебника под общей редакцией С.В. Карповой. Издание представляет собой тематически сгруппированный материал для подготовки к..
509 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Рассматриваются теоретические, методологические и практические аспекты стандартизации и контроля качества гостиничных услуг. Значительное внимание уделяется технологии оценки..
730 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Дается целостное представление о сущности самоменеджмента, его функциях, целях, применяемых техниках. Рассматриваются вопросы определения жизненных целей и построения успешной..
Проверить цену на сайте интернет магазина
Рассматриваются сущность и содержание основных разделов философского знания (истории философии, онтологии, гносеологии, философской антропологии, социальной философии),..
Проверить цену на сайте интернет магазина
Учебное пособие «Основы менеджмента» разработано в соответствии с государственным образовательным стандартом на основе модульно-компетентностного подхода к обучению. Модульная..
290 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru