Купить Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции: Монография. ISBN 978-5-16-009856-2.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
Вы всегда можете уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции: Монография". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный для Вас способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке
Описание товара
В монографии изложены методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовых продукции. Показаны факторы, определяющие структуру каналов распределения продукции на примере молочной промышленности. На этой основе предложен аналитический метод пересмотра и разработки стратегии канал распределения для различных ситуаций продаж. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции: Монография
Количество томов (number of tome) | 1 | Код в My-shop.ru | 1871543 |
Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) | Количество страниц (pages) | 184 стр. |
Область образования | маркетинг, реклама, pr | Код системы скидок | 25 |
Volume | 1 | Автор (author) | Садриев Д.С. |
Язык (language) | русский | Серия (series) | Научная мысль. Маркетинг |
AvailabilityCode | 2 | Дата выпуска(выхода) (year) | 2017 г. |
Вес | 200 г | Md5 | 808d1da20a76392321c100b870ff392b |
Обложка (cover) | мягкая обложка | Rating | 8 |
Издательство (publisher) | Инфра-М | Тип материала | научные издания, теории |
Alreadyparsed | 1 | Стандарт (Standart) | 1 шт. |
Год выхода (year) | 2017 | Вес (Weight) | 200 |
Переплет (мягкий/твердый) | мягкий | ISBN | 978-5-16-009856-2 |
TopCategoryId | 2665 |
Кроме Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции: Монография, также взгляните на следующие похожие товары
В монографии рассматривается вопрос оценки эколого-экономической эффективности систем очистки судовых нефтесодержащих вод посредством разработки комплексной концепции оценки..
456 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Методические рекомендации разработаны специалистами ФГУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ), содержат примерную программу, примерное поурочное планирование и рекомендации по углубленному изучению..
90 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В книге рассматриваются тенденции развития современного глобализирующегося техногенного мира. Выявляются особенности реализации и разворачивания научно-теоретического и..
1424 ₽
Проекты комплексного освоения территорий и реновации недвижимости, создание комфортной городской среды требуют специалистов новой формации. Необходимы профессионалы в сфере..
399 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
УМК «Финансовая грамотность» Данное издание является составной частью учебно-методического комплекта по курсам «Обществознание» и «Экономика», а также для дополнительных уроков по..
135 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Пособие содержит 4 главы. Материал первых трех формирует теоретическую часть дисциплины. Первая глава посвящена вопросам статической биохимии. Во второй — раскрываются вопросы..
1614 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебном пособии изложено кодирование источников информации; формирование различных канальных кодов; описаны разнообразные цифровые сигналы; рассмотрены коды и сигналы,..
584 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В монографии разработана концепция формирования физической культуры личности будущего педагога на основе мобильного обучения. Практическая реализация созданных в работе концепции..
534 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В монографии рассматриваются важнейшие проблемы теории социо-логии права. К их числу относятся сущность социологического подхода к праву, его значение для различных..
1089 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
Монография посвящена исследованию ключевых институциональных проблем, связанных с функционированием финансовой сферы и касающихся макроэкономических аспектов и микроэкономических..
828 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru