Купить Менеджмент в рекламе. Учебное пособие. ISBN 978-5-369-00601-6.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
Вы всегда можете уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Менеджмент в рекламе. Учебное пособие". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный для Вас способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке
Описание товара
В учебном пособии рассмотрены цели и задачи менеджмента в сфере рекламы, стратегическое планирование и субъекты рекламной деятельности. Приведены функциональные и организационно-управленческие особенности различных видов рекламных кампаний, особенности взаимодействия участников; методологии оценки эффективности рекламных кампаний и определения бюджета рекламы. Представлена система прогнозирования и оценки социально-экономической эффективности рекламы. Освещены вопросы саморегулирования и.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Менеджмент в рекламе. Учебное пособие
Тип материала | учебное пособие | Издательство (publisher) | Инфра-М, РИОР |
Volume | 1 | Вес (Weight) | 263 |
Вес | 263 г | AvailabilityCode | 2 |
Автор (author) | Бацюн Н.В. | Alreadyparsed | 1 |
Код в My-shop.ru | 505200 | Количество страниц (pages) | 175 |
Год выхода (year) | 2018 | Дата выпуска(выхода) (year) | 2018 г. |
TopCategoryId | 2665 | Код системы скидок | 25 |
Md5 | 73441fef50fa2dc6570a7083cd47ec39 | Обложка (cover) | твердый переплет |
Переплет (мягкий/твердый) | твердый | Rating | 7 |
Количество томов (number of tome) | 1 | Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) |
ISBN | 978-5-369-00601-6 | Формат (form) | 60x90/16 (145x215 мм) |
Область образования | менеджмент, управление, делопроизводство | Стандарт (Standart) | 1 шт. |
Язык (language) | русский |
Кроме Менеджмент в рекламе. Учебное пособие, также взгляните на следующие похожие товары
Осуществляемый в нашей стране переход к рынку требует научного подхода к менеджменту организаций. На сегодняшний день практика управления организациями разного рода деятельности..
469 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Рассмотрены сущность и содержание финансового менеджмента в обеспечении эффективного управления финансовым состоянием предприятия и основные принципы его организации;..
1262 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Современный полный фундаментальный учебный курс. Охватывает все темы, вопросы и понятия дисциплины «Менеджмент», изучение которых предусмотрено требованиями новых (3-е поколение)..
663 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
Данное пособие является продолжением учебника «Менеджмент», подготовленного коллективом авторов Санкт-Петербургского государственного университета. В нем предлагается широкий..
499 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебном пособии излагаются основные положения менеджмента инноваций, его функции и модели, принципы и методы организации ускоренного освоения новой продукции. На примере..
474 ₽
Учебное пособие подготовлено в соответствии с образовательным стандартом 3-го поколения — ФГОС ВПО по направлению подготовки «Товароведение» по базовой дисциплине..
828 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрывается понятийный аппарат. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Описываются функции бренда...
315 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Излагаются основные положения теории и практики управления, менеджмента организации и труда менеджера. Большое внимание уделено практикуму в форме деловых игр, тренингов,..
270 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Рассмотрены история и современные концепции менеджмента, организационные структуры управления, процесс принятия и реализации управленческих решений, маркетинговая деятельность..
503 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебном пособии рассматриваются сущность и характерные черты современного менеджмента, влияние факторов внешней и внутренней среды на деятельность организации, методы и научные..
696 ₽