Купить Маркетинг розничного торгового предприятия. ISBN 978-5-9558-0152-0.
Вы всегда можете уточнить на сайте продавца актуальную цену и наличие на товар "Маркетинг розничного торгового предприятия"
Взгляните на следующие похожие товары
719 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
158 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
10000000 ₽
Лучшая цена в интернет магазине
456 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
404 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
726 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
1250 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
432 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
291 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
462 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Описание товара
В пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли, особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговли; приведен выбор типов магазинов в условиях маркетинговой стратегии. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Маркетинг розничного торгового предприятия
Дата выпуска(выхода) (year) | 2018 г. | Вес | 253 г |
Издательство (publisher) | Вузовский учебник | Код системы скидок | 25 |
Год выхода (year) | 2018 | Alreadyparsed | 1 |
AvailabilityCode | 2 | Обложка (cover) | твердый переплет |
Volume | 1 | Код в My-shop.ru | 593946 |
Стандарт (Standart) | 1 шт. | Rating | 214 |
Количество томов (number of tome) | 1 | TopCategoryId | 3 |
Количество страниц (pages) | 159 стр. | Переплет (мягкий/твердый) | твердый |
Область образования | торговля, товароведение | Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) |
Автор (author) | Васильев Г.А. | Вес (Weight) | 253 |
Md5 | 5aa0acf538c8b08c94b3ca9e4bdd5bdb | Формат (form) | 60x90/16 (145x215 мм) |
Язык (language) | русский | ISBN | 978-5-9558-0152-0 |
Кроме Маркетинг розничного торгового предприятия, также взгляните на следующие похожие товары
В учебнике освещены основные теоретико-методические и практические вопросы маркетинга: изложены важнейшие понятия маркетинга, рассмотрены современные тенденции развития маркетинга..
719 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов..
158 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
Учебное пособие "Маркетинг рекламы" посвящено применению инструментов и технологий рекламы как метода стимулирования сбыта и продвижения. Раскрываются следующие тематические..
Проверить цену на сайте интернет магазина
Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с..
456 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
В учебном пособии рассмотрены разносторонние аспекты маркетинга на уровне организации. Особое внимание уделяется анализу основных понятий в области маркетинга, различным методам..
404 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Учебное пособие написано в соответствии с программой дисциплины Маркетинг на финансовом рынке преподаваемой по специальности Финансы и кредит и направлению Экономика. В пособии..
726 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В настоящем учебнике маркетинг рассматривается в динамике: становление маркетинга, инструментарий его зрелой формы и, наконец, этап трансформации маркетинга. Важное место..
1250 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Монография состоит из двух ключевых направлений, формирующих современный взгляд на маркетинговую политику организаций: инновационного и регионально-отраслевого, и раскрывает..
432 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
Учебное пособие представляет собой основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплине «Маркетинг», предназначенный для бакалавров всех..
291 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
В учебном пособии сделана попытка систематизировать содержание и применение маркетинга в инженерной практике проектирования нового изделия (товара). Подробно рассмотрено..
462 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru