Купить Маркетинг на b2d рынках: отношенческий подход. Учебное пособие. ISBN 978-5-9924-0064-9.
Вы всегда можете уточнить на сайте продавца актуальную цену и наличие на товар "Маркетинг на b2d рынках: отношенческий подход. Учебное пособие"
Взгляните на следующие похожие товары
307 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
742 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
629 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
409 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
1190 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
462 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
390 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
1308 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
672 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
291 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
Описание товара
В учебном пособии рассмотрены теоретические и прикладные аспекты маркетинга на промышленных рынках (b2b), его особенности, детерминированные современным состоянием b2b рынков. Значительное внимание уделено особенностям формирования и развития межфирменных взаимоотношений, проанализированы процессы управления взаимоотношениями b2b компаний с партнерами, определена роль механизма координации процессов управления взаимоотношениями. Теоретические положения b2b маркетинга, изложенные в учебном.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Маркетинг на b2d рынках: отношенческий подход. Учебное пособие
Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) | Количество страниц (pages) | 272 стр. |
Стандарт (Standart) | 14 шт. | Md5 | fcc5acdafe40ccc82a962b5b08e1866b |
ISBN | 978-5-9924-0064-9 | Язык (language) | русский |
Код системы скидок | 25 | Издательство (publisher) | Высшая школа менеджмента СПбГУ (ВШМ СПбГУ) |
Вес (Weight) | 609 | Тираж (printing) | 1000 экз. |
Переплет (мягкий/твердый) | твердый | Rating | 0 |
Volume | 1 | Количество томов (number of tome) | 1 |
Дата выпуска(выхода) (year) | 2010 г. | Код в My-shop.ru | 1242527 |
Год выхода (year) | 2010 | Автор (author) | Кущ Сергей Павлович |
Область образования | маркетинг, реклама, pr | Alreadyparsed | 1 |
Вес | 609 г | Формат (form) | 70x100/16 (170x240 мм) |
AvailabilityCode | 0 | Обложка (cover) | твердый переплет |
TopCategoryId | 3 |
Кроме Маркетинг на b2d рынках: отношенческий подход. Учебное пособие, также взгляните на следующие похожие товары
На современном этапе развития рыночной экономики конкурентоспособность предприятий во многом определяется уровнем организации их маркетинговой деятельности. В учебном пособии..
307 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В настоящем издании изложены теоретические основы по курсу «Маркетинг». Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению..
742 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Несмотря на то что маркетинг выглядит как неуместное явление в фармации и медицине, поскольку товарно-денежные отношения кажутся неэтичными в сфере, где речь идет о жизни и..
629 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебном пособии рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристского продукта с учетом региональной специфики, при этом большое внимание..
409 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебном пособии отражены подходы и методы маркетингового планирования на предприятиях садово-паркового хозяйства, позволяющих более полно учитывать специфику..
1190 ₽
В учебном пособии сделана попытка систематизировать содержание и применение маркетинга в инженерной практике проектирования нового изделия (товара). Подробно рассмотрено..
462 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Излагаются теоретические и методические аспекты маркетинга. Приводятся основы организации маркетинговой деятельности на современном этапе, задания..
390 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебном пособии сформулированы теоретические, методологические и практические аспекты рыночного участия с использованием инструментов маркетинга. Для теоретического осмысления..
1308 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В пособии раскрываются теоретические положения маркетинга, маркетинг-контроллинга, методы оценки доходов от маркетинга и затрат на маркетинг, осуществляется анализ эффективности..
672 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Учебное пособие представляет собой основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплине «Маркетинг», предназначенный для бакалавров всех..
291 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru