Корзина Корзина
Регистрация

Купить Маркетинг на b2d рынках: отношенческий подход. Учебное пособие. ISBN 978-5-9924-0064-9.

Маркетинг на b2d рынках: отношенческий подход. Учебное пособие фото
Посмотреть изображения на сайте продавца
Узнать цену и наличие Интернет магазин
Данный товар не найден на сайте магазина. Информация актуальна на 29.10.2020 14:40.
Вы всегда можете уточнить на сайте продавца актуальную цену и наличие на товар "Маркетинг на b2d рынках: отношенческий подход. Учебное пособие"

Взгляните на следующие похожие товары

307 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

742 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

1190 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

462 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

390 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

1308 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

Описание товара

В учебном пособии рассмотрены теоретические и прикладные аспекты маркетинга на промышленных рынках (b2b), его особенности, детерминированные современным состоянием b2b рынков. Значительное внимание уделено особенностям формирования и развития межфирменных взаимоотношений, проанализированы процессы управления взаимоотношениями b2b компаний с партнерами, определена роль механизма координации процессов управления взаимоотношениями. Теоретические положения b2b маркетинга, изложенные в учебном.. описание на сайте интернет продавца

Характеристики Маркетинг на b2d рынках: отношенческий подход. Учебное пособие

Возрастная категория (age category)18+ (нет данных)Количество страниц (pages)272 стр.
Стандарт (Standart)14 шт.Md5fcc5acdafe40ccc82a962b5b08e1866b
ISBN978-5-9924-0064-9Язык (language)русский
Код системы скидок25Издательство (publisher)Высшая школа менеджмента СПбГУ (ВШМ СПбГУ)
Вес (Weight)609Тираж (printing)1000 экз.
Переплет (мягкий/твердый)твердыйRating0
Volume1Количество томов (number of tome)1
Дата выпуска(выхода) (year)2010 г.Код в My-shop.ru1242527
Год выхода (year)2010Автор (author)Кущ Сергей Павлович
Область образованиямаркетинг, реклама, prAlreadyparsed1
Вес609 гФормат (form)70x100/16 (170x240 мм)
AvailabilityCode0Обложка (cover)твердый переплет
TopCategoryId3

Кроме Маркетинг на b2d рынках: отношенческий подход. Учебное пособие, также взгляните на следующие похожие товары

На современном этапе развития рыночной экономики конкурентоспособность предприятий во многом определяется уровнем организации их маркетинговой деятельности. В учебном пособии..

307 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ПодробнееИнтернет магазин Litres.ru

В настоящем издании изложены теоретические основы по курсу «Маркетинг». Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению..

742 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

Несмотря на то что маркетинг выглядит как неуместное явление в фармации и медицине, поскольку товарно-денежные отношения кажутся неэтичными в сфере, где речь идет о жизни и..

629 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

В учебном пособии рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристского продукта с учетом региональной специфики, при этом большое внимание..

409 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ПодробнееИнтернет магазин Litres.ru

В учебном пособии отражены подходы и методы маркетингового планирования на предприятиях садово-паркового хозяйства, позволяющих более полно учитывать специфику..

1190 ₽

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

В учебном пособии сделана попытка систематизировать содержание и применение маркетинга в инженерной практике проектирования нового изделия (товара). Подробно рассмотрено..

462 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

Излагаются теоретические и методические аспекты маркетинга. Приводятся основы организации маркетинговой деятельности на современном этапе, задания..

390 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ПодробнееИнтернет магазин Litres.ru

В учебном пособии сформулированы теоретические, методологические и практические аспекты рыночного участия с использованием инструментов маркетинга. Для теоретического осмысления..

1308 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

В пособии раскрываются теоретические положения маркетинга, маркетинг-контроллинга, методы оценки доходов от маркетинга и затрат на маркетинг, осуществляется анализ эффективности..

672 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

Учебное пособие представляет собой основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплине «Маркетинг», предназначенный для бакалавров всех..

291 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru

В корзинуИнтернет магазин Labirint.ru ПодробнееИнтернет магазин Labirint.ru

Главная

Контакты: support@minemegashop.ru