Маркетинг

Узнать цену и наличие

Вы всегда можете уточнить на сайте продавца актуальную цену и наличие на товар "Маркетинг"
Описание товара
Рассматриваются все темы, вопросы и понятия, предусмотренные программами по дисциплине «Маркетинг», в соответствии с государственными стандартами высшего профессионального образования РФ по экономическим, управленческим и другим специальностям. Приведены развернутые ответы на 60 вопросов, которые включаются в экзаменационные билеты для устных экзаменов по курсу маркетинга. Для студентов и преподавателей ВУЗов, специалистов, предпринимателей. посмотреть полное описание
Характеристики Маркетинг
Серия (series): | Вопрос-ответ |
Дата выпуска(выхода) (year): | 2013 г. |
Переплет (мягкий/твердый): | мягкий |
Количество томов (number of tome): | 1 |
Количество страниц (pages): | 134 стр. |
Язык (language): | русский |
Количество страниц (pages): | 134 |
ISBN: | 978-5-16-000595-9 |
Стандарт (Standart): | 30 шт. |
Формат (form): | 60x88/16 (140x205 мм) |
Тираж (printing): | 2500 экз. |
Год выхода (year): | 2013 |
Автор (author): | Басовский Л.Е. |
Вес (Weight): | 101 |
Издательство (publisher): | Инфра-М |
Возрастная категория (age category): | 18+ (нет данных) |
Обложка (cover): | мягкая обложка |
Рекомендуем также следующие похожие товары на данный товар
Медиакультура. Теория, история, практика. Гриф УМО МО РФ

Данное учебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только1 ее специфику и эволюционные процессы медиатворчества, но и доказывая, что методологической..
Купить

Маркетинг

В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Маркетинг». Книга позволит быстро получить основные знания по..
Купить

Основы рекламы. Гриф УМО МО РФ

В рамках предлагаемого учебного пособия обосновываются определенные подходы к феномену рекламы: исследуется процесс развития рекламы как особой формы коммуникации; реклама рассматривается как наука о формах и методах воздействия на..
Купить

Связи с общественностью. Учебное пособие

В книге рассматриваются сущность и теоретические основы связей с общественностью, дается характеристика специальных мероприятий, проводимых в этой области, раскрываются особенности использования средств массовой информации при проведении..
Купить

Творческая телереклама

В предлагаемой читателю работе предпринята попытка обобщить как положительный, так и отрицательный опыт американской рекламы. При этом экономические аспекты бизнеса, вопросы регулирования рекламы и исследования ее эффективности..
Купить

Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке

Анализируются нетрадиционные способы управления потребительскими предпочтениями (эпатаж, интрига, событийные акции и др.) в аспекте «физиологических» механизмов; приводится множество нестандартных креативных решений в области создания..
Купить
