Маркетинг

Маркетинг фото
Посмотреть изображения на сайте продавца

Узнать цену и наличие

Интернет магазин my-shop.ru
* Информация актуальна на 27.03.2018 5:21.
Вы всегда можете уточнить на сайте продавца актуальную цену и наличие на товар "Маркетинг"

Описание товара

Рассматриваются все темы, вопросы и понятия, предусмотренные программами по дисциплине «Маркетинг», в соответствии с государственными стандартами высшего профессионального образования РФ по экономическим, управленческим и другим специальностям. Приведены развернутые ответы на 60 вопросов, которые включаются в экзаменационные билеты для устных экзаменов по курсу маркетинга. Для студентов и преподавателей ВУЗов, специалистов, предпринимателей. посмотреть полное описание

Характеристики Маркетинг

Серия (series):Вопрос-ответ
Дата выпуска(выхода) (year):2013 г.
Переплет (мягкий/твердый):мягкий
Количество томов (number of tome):1
Количество страниц (pages):134 стр.
Язык (language):русский
Количество страниц (pages):134
ISBN:978-5-16-000595-9
Стандарт (Standart):30 шт.
Формат (form):60x88/16 (140x205 мм)
Тираж (printing):2500 экз.
Год выхода (year):2013
Автор (author):Басовский Л.Е.
Вес (Weight):101
Издательство (publisher):Инфра-М
Возрастная категория (age category):18+ (нет данных)
Обложка (cover):мягкая обложка

Рекомендуем также следующие похожие товары на данный товар

Данное учебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только1 ее специфику и эволюционные процессы медиатворчества, но и доказывая, что методологической..

503 руб.

КупитьИнтернет магазин my-shop.ru ПодробнееИнтернет магазин my-shop.ru

В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Маркетинг». Книга позволит быстро получить основные знания по..

494 руб.

КупитьИнтернет магазин my-shop.ru ДетальноИнтернет магазин my-shop.ru

В рамках предлагаемого учебного пособия обосновываются определенные подходы к феномену рекламы: исследуется процесс развития рекламы как особой формы коммуникации; реклама рассматривается как наука о формах и методах воздействия на..

231 руб.

КупитьИнтернет магазин my-shop.ru ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

В книге рассматриваются сущность и теоретические основы связей с общественностью, дается характеристика специальных мероприятий, проводимых в этой области, раскрываются особенности использования средств массовой информации при проведении..

704 руб.

КупитьИнтернет магазин my-shop.ru ПодробнееИнтернет магазин my-shop.ru

В предлагаемой читателю работе предпринята попытка обобщить как положительный, так и отрицательный опыт американской рекламы. При этом экономические аспекты бизнеса, вопросы регулирования рекламы и исследования ее эффективности..

55 руб.

КупитьИнтернет магазин my-shop.ru ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

Анализируются нетрадиционные способы управления потребительскими предпочтениями (эпатаж, интрига, событийные акции и др.) в аспекте «физиологических» механизмов; приводится множество нестандартных креативных решений в области создания..

570 руб.

КупитьИнтернет магазин my-shop.ru ДетальноИнтернет магазин my-shop.ru

Главная