Купить Маркетинг в индустрии товаров класса "люкс". ISBN 978-5-9228-2153-7.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
Вы всегда можете уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Маркетинг в индустрии товаров класса 'люкс'". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный для Вас способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке
Описание товара
В учебном пособии раскрываются основополагающие методы и принципы осуществления маркетинговой деятельности компании, работающих в сегменте товаров класса "люкс" в современных условиях, когда глобализация, цифровизация, появление "быстрой моды" (fast-fashion) вынуждают компании пересматривать традиционный комплекс маркетинга. Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению "менеджмент". описание на сайте интернет продавца
Характеристики Маркетинг в индустрии товаров класса "люкс"
Обложка (cover) | мягкая обложка | ISBN | 978-5-9228-2153-7 |
Md5 | 8c388c6875497627795d14206e69d5ad | Автор (author) | Загребельная Н.С. |
Volume | 1 | Вес (Weight) | 150 |
Издательство (publisher) | МГИМО-Университет | Количество страниц (pages) | 138 |
TopCategoryId | 2665 | Rating | 3 |
Год выхода (year) | 2019 | AvailabilityCode | 2 |
New | 20 |
Кроме Маркетинг в индустрии товаров класса "люкс", также взгляните на следующие похожие товары
В учебном пособии рассмотрены разносторонние аспекты маркетинга на уровне организации. Особое внимание уделяется анализу основных понятий в области маркетинга, различным методам..
404 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В настоящем учебнике маркетинг рассматривается в динамике: становление маркетинга, инструментарий его зрелой формы и, наконец, этап трансформации маркетинга. Важное место..
1250 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В конкурентной рыночной среде маркетинг как "философия бизнеса" и "руководство к действию" становится непременным условием успешной хозяйственной деятельности российских..
410 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
В учебнике изложены теоретические и методические основы организации маркетинга как современной концепции предпринимательства. Концептуальная структура учебника построена с учетом..
556 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Материал наполнителя: кокос, латекс. Материал чехла: хлопковый жаккард, шерсть мериноса. Стороны зима/лето: да. Съемный чехол. Высота матраса: 12 см. Разная жесткость сторон: да..
Проверить цену на сайте интернет магазина
Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с..
456 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
В учебном пособии особое внимание уделено анализу практических ситуаций, связанных с различными аспектами маркетинговой деятельности организаций. Пособие содержит дополнительные..
1157 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Издание подготовлено на основе учебного пособия для бакалавров «Маркетинг» под общей редакцией С.В. Карповой. Учебное пособие представляет собой тематически сгруппированный..
509 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебное пособие представляет собой основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплине «Маркетинг», предназначенный для бакалавров всех..
291 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
Качественная пряжа из мериносовой шерсти, без примесей. Нить мягкая и объемная, отличается яркой цветовой палитрой. Рекомендуемые спицы / крючок №2,25. Состав: 100% мериносовая..
1363 ₽